inigo_sagrado: (be an angel dear...)
[personal profile] inigo_sagrado
или Самый-смешной-диалог нынешнего года.

Ну, по крайней мере, лета.
(ой, как же давно я хотел этот пост написать, да все мозги не доходили:))
Сталбыть, проживаю я нонче в Августовской резиденции Кастель-Пендольфо. Выгнав вслед за остальной родней недобитых оставшихся кузенов, вздохнул я и начал мирно, спокойно участвовать в своем рабочем марафоне. В этом году я не повез с собой всех ПРИхвостней, ибо за Кошшш что-то страшновато - справится ли она с обитанием в саду, полном прочих катусов - молодых да наглых, а леди Ч. проживает с матушкой. Здесь же осталась только Клеопётра Анубисовна (русс.- Клепунида Петровна), у коей юбилей был в этом году - ажно 15 стукнуло. Но она уже второй год не выезжает в жаркие страны, ибо здоровье. А сейчас и вовсе плоха стала - была у нее и нехорошая операция, и сердечный приступ был. Короче, сдала Клёпа за год ужасно. Вот мы с ней, Главной Придворной Клевреткой, вдвоем и кукуем.
Ну, иногда приходит покуковать и наш придворный Вампирчегг, иногда даже на ночь, чтобы с утра нежным покусыванием увесистым пенделем поднять меня на работу, напомнить о Клеопётриных лекарствах, потребовать завтрак, выполнить кое-какую чОрную работу (а зачем еще нужна нежыть при дворе?) и тыды. Однажды ночевал еще друг, но только потому, что мы давно не болтали до утра.
Еще снова развелись арахниевые стада. И снова я напоминаю себе Гингему, правда в этом году отсутствуют полузадушенные Кошшшью мыши, зато самая крупная Арахнида Федровна живет за моим компьютерным столом (и ежедневно пытается лишить меня хоть одного компьютерного места посредством полного опутывания). Кстати, подумалось вдруг - а ведь хорошо, что я ни разу не уснул именно за главным своим компом, а то ведь и меня потом пришлось бы выпутывать. Но я хитррр - как только глаза и руки начинают отказывать, отправляюсь в опочивальню с ноутом в обнимку, дабы продолжать печатать лицоммм...
Зато мы развиваем силу воли - пытаемся побороть инстинкт отвращения, когда арахнии падают с потолка на голову. Очень пользительно для выдержки, имхо:)
Так вот, живем, сталбыть, тихо-мирно.
Одним прекрасным и пресветлым утром, достаточно ранним, насколько я помню, аббат наслаждался птичьим пением за окном, ароматом цветов из сада и, тихонько напевая "Рио-Риту", занимался хозяйством и сквозь зубы ненавидел человечество.
Объясню почему: видите ли я только вернулся с ночного дежурства, во время которого мне даже подремать не дали толком некоторые откровенно нехорошие казлы-арендаторы-у-нас-помещения, и собирался бежать на главную ррработу, но предварительно решил взять часовой таймаут, дабы нормально перекусить и немного навести порядок на кухне.
А человечество я начинаю ненавидеть каждый раз, как только недосплю положенного времени, а напеваю я каждый раз, когда слышу пение птиц, чую благоухание кущщщ и хоть немного греюсь в рассветных лучах - независимо от ярой ненависти.
И вот, завершив церемонию Утреннего Кофе, стал я вынимать посуду из посудомойки (это такая крепостная, глотающая посуду без разбору - если кто не знает). А в резиденции есть у меня халат - до пола, махровый-обыкновенный. Вот и в этот раз я был завернут в оный. И стал я, поворотясь к окну, выходящему в сад, задом, а к нерадивой посудомойке передом, нагнулся и стал вынимать посуду. И слышу вдруг шаги по дорожке среди клумб, а потом нечто говорит необыкновенно задорным пропитым голосом прямо в окно: - Хозяйка! А чо, мужыка в доме нетуштоль?

Искренне так говорит, с откровенным интересом. Знаете, как меня, склоненного в интересной позе, не схватил какой радикулит, даже не знаю. Однакож некоторое время я изо всех сил надеялся, что обращаются не ко мне. Посему на полминуты замер, предварительно чуть не разбив свое любимое блюдце.
- Глянька Молчитка! - задорно прокомментировали сзади мое молчание.
Тогда я таки не выдержал и распрямился во весь свой рост. И оглянулся.
Передо мной стояло такое нешто уморительное, каких я давно не видывал - очень трудно описать, что было на нем надето, ибо этого всего было ну очень много. И все довольно разношерстное. И радостно улыбалось зияющими...кхм, остатками зубов.
- А? Даккак? - вопросило оно.
- Мужика тут нет, - наконец ответил я хриплым басом, - давно уже. (с 1861 года, на самом-то деле, подумалось мне в тот момент, но я промолчал)
- А я тут шланг тащу, - сообщил мой собеседник, - дай, думаю проверю, мужык есть, можпомогу чем, а тут вы!
И абсолютно счастливый тычок пальцем в мою сторону.
- Да, тут я. - еще басовитей просипел я.
- Дык вижужеж! А тут шмели гудят, дайдумаюгляну. Смешные они! - радостно кивнул он мне. И тут только я заметил четырех здоровенных шмеликов, круживших над клумбами, которых до сего дня ни утром, ни днем мне видеть не приходилось. И кружили-то они как-то ближе к странному визитеру, а не к цветам.
- Красивые. - ответил я.
- ДыкЪяжочем!- ответили мне. - Ну, думал помочь, я жшлангтяну, а раз вы, то ужедаженет!?
Тут у меня закрались сомнения - это кроме тех, что этот прекрасный человек делает у нас в саду - а именно: за поливку сада отвечают соседи, у них есть шланг, а этот тип тянет его. Уж не забыли ли они его убрать и вот теперь его утянут со всеми его двумя концами. Все это пронеслось в моей голове за секунду. И выпалил я в стиле своего собеседника, к тому же еще поменяв буквы местами: - Ужежадеда! А вы куда его тянете?! И зачем?
- Ааааа... - безнадежно махнул рукой тип. - Тудадачтотолку, жана все равно скажетпозднотото! Анавашшланг я не наступал, не боитесьчо!
- Ааааа... - глубокомысленно ответил я. - Тогда Бог в помощь.
- И вам тактото. А мы всечерезокноэдакто, да не хочу вам мешать.
Я кивнул и, приготовившись дождаться ухода собеседника, начал делать вид, что усердно занимаюсь делами - как бы не очаровал меня оный, но на работу опоздать было никак нельзя.
- Глянька, шоделают шмелито! Ай, какиеони! - послышалось из-за окна
- Лучшие шмели, - подтвердил я, и властно добавил, подтверждая, что разговор окончен: - Тактото.
И отвернулся. Но через минуту от силы в спину мне донеслось весьма громкое и восторженное: - Ахтыжпарень! Сукин тыжекот!
Признаться, к такому обращению я даже со стороны дворовых собак не привык, поэтому развернулся и грозно выглянул в окно. Давешний гость стоял на дорожке между клумбами и, раскачиваясь вперед-назад, грозил пальцем шмелям. Грозность с меня спала, а вот улыбнулся я во всю ширь. Что и привело к новому витку необыкновенно поучительной беседы.
- А мужыкато точно нет? - принюхиваясь, вопросило чудо. - Атомыэдак черезокното, а умнязаначка есть! Тута! - похлопал он по хозяйственной сумке годов эдак шестидесятых выпуска.
- Нету! - отрезал я и, постучав по толстенной решетке на окне, добавил, уже откровенно развлекаясь. - Только я тут, в серале тоскую!
- А! - ответили мне несколько озадаченно и грустно. - Амоято! Жанато тожуборкой занялася!
- Вот и правильно. - сурово ответствовал я.
- Дык пойдуя? - виновато поинтересовался субъект и надвинул кепку на нос.
- Удачи! - ответил я, наблюдая за степенным выходом из сада человека-со-шмелями, ибо, хотите верьте, хотите - нет, а оные полетели вслед за субъектом, уважительно гудя и изредка отвлекаясь на цветы.
А я пошел смеяться и собираться в путь, ибо уже начинал опаздывать.

Тактото бывает:)
Page generated Jul. 10th, 2025 05:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios